Коомдук кабылдама жөнүндө жобо

Коомдук кабылдама жөнүндө жобо

Коомдук кабылдама жөнүндө жобо

Утверждено приказом
Министерства финансов
Кыргызской Республики

 

ПОЛОЖЕНИЕ
“Об Общественной приемной Министерства финансов Кыргызской Республики”

I. Общее положение
II. Задачи общественной приемной
III. Мероприятия общественной приемной
IV. Права общественной приемной
V. Обязанности ответственного работника

I. Общее положение

1.1. Общественная приемная Министерства финансов Кыргызской Республики (далее Общественная приемная) создана для предоставления населению возможности взаимодействия с Министерством финансов Кыргызской Республики (далее Министерство); систематического изучения вопросов деятельности Министерства, оперативного разрешения заявлений и жалоб граждан относительно вопросов, находящихся в ведении Министерства.
1.2. Деятельность Общественной приемной Министерства регулируется Конституцией Кыргызской Республики, Законом «О государственной службе» (закон №213,постановление 184) ,а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Правительства Кыргызской Республики и Министерства финансов.
1.3. Настоящее Положение регулирует порядок предоставления Министерством достоверной, полноценной и своевременной информации заинтересованным лицам, порядок приема и учета письменных и устных обращений физических и юридический лиц и их рассмотрения в соответствие с законодательством Кыргызской Республики и настоящим Положением.
1.4. Функционирование Общественной приемной Министерства финансов обеспечивается сотрудниками Министерства. 1.5. График работы общественной приемной с 9:00 до 17:30 часов, обед с 12:30 до 13.30 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

II. Задачи общественной приемной

2. На Общественную приемную возлагаются следующие задачи:
2.1. Организация изучения мнений физических и юридических лиц, прием и учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в Общественную приемную Министерства.
2.2. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, иностранцев, организаций в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

III. Мероприятия общественной приемной

3.1. В соответствии с возложенными задачами Общественная приемная проводит следующие мероприятия: - планирует и организует прием физических и юридических лиц; -организует прием граждан министром, статс-секретарем, заместителями министра, а также начальниками управлений Министерства финансов; - представляет министру, статс-секретарю и заместителям министра еженедельный перечень поступивших обращений и сообщений граждан; - осуществляет обработку и готовит анализ поступивших обращений и сообщений физических и юридических лиц; - осуществляет контроль за сроками рассмотрений жалоб граждан, организаций; - создает и ведет базу данных личных обращений граждан, поступающих в Общественную приемную; - вносит на основе мониторинга обращения физических и юридических лиц министру финансов по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы по совершенствованию работы Министерства; - представляет необходимые материалы пресс-секретарю, в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы Общественной приемной.

IV. Права Общественной приемной

4.1. Для осуществления своих функций Общественная приемная имеет право: - от имени Министерства направлять в соответствующие государственные органы и местные органы самоуправления обращения, заявления физических и юридических лиц по вопросам, касающихся их компетенции; - от имени Министерства получать и запрашивать необходимые материалы в соответствующих государственных органах и органах местного самоуправления; - от имени Министерства вносить предложения о привлечении сотрудников Министерства для участия в организации проверок по фактам, изложенным в обращениях физических и юридических лиц, и подготовке по итогам их проведения заключений; - вносить руководству предложения по приему физических и юридических лиц, рассмотрению и принятию мер, основанных на изучении общественного мнения по вопросам организации работы Министерства. - Общественная приемная Министерства не рассматривает обращения лиц, поступившие в нарушение требований законодательства Кыргызской Республики, также ограничений к доступу является информация, составляющая государственную, коммерческую и служебную тайну.

V. Обязанности ответственного работника

Работники общественной приемной обязаны:
- исполнять свой служебный долг беспристрастно, руководствуясь в принятии решений Конституцией Кыргызской Республики, законами, нормативно-правовыми актами
- рассматривать обращения граждан, иностранцев, лиц без гражданства, коммерческих и не коммерческих организаций, органов местного самоуправления и государственных органов, своевременно и в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Бөлүшүү

Тэгдэр

Түзүлгөн

-
2854