Menu
Тренддер
2022-жылдын 1-кварталына жарандардын кайрылуулары менен иштөө боюнча маалымат
Общественная приемная Министерства финансов Кыргызской Республики создана в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года №182, в целях предоставления гражданам и общественности возможностей оперативного взаимодействия.
Главное направление деятельности Общественной приемной – консультирование, разъяснение гражданам и заявителям их прав и возможностей, гарантированных законодательством Кыргызской Республики, а также оказание им практической помощи в решении проблем, относящихся к компетенцию Министерства финансов Кыргызской Республики.
Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве финансов Кыргызской Республики осуществляется в соответствии с Законами Кыргызской Республики «О порядке рассмотрений обращений граждан», «О доступе к информации», Положения «Об Общественных приемных».
Основными принципами в работе с письменными и устными обращениями граждан является контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан.
Письменные обращения граждан регистрируются при помощи электронной системе Инфодокс, с указанием даты поступления и порядкового номера, и контроль срока исполнения, устное обращение граждан осуществляется через Общественную приемную Министерства финансов Кыргызской Республики, путем оформления электронной карточки приема посетителей и их регистрации в электронном журнале, а также в журнале регистрации устных обращений о предоставлении информации, находящейся в ведении государственных органов местного самоуправления Кыргызской Республики.
Для Общественной приемной отведено отдельное помещение, которое оборудовано мебелью и инвентарем для организации приема граждан, обеспечено средствами компьютерной техники и оргтехники, доступом в сеть Интернет с присвоением электронного адреса. Телефон общественной приёмной 0 (312) 66-12-27(внут 3812).Также,установлен к уполномоченному по вопросам по предупреждению коррупции телефон доверия: 0312 62-53- 13(2121).
Общественная приемная ведет учет электронных обращений;
- портал электронных обращений kattar.kg,
- minfin@minfin.kg электронных обращений и электронных писем.
Всего за в период с 1 января по 31 марта 2022 года в адрес Министерства финансов Кыргызской Республики поступило письменных, электронных и устных обращений граждан – 113 документов в том числе:
-из вышестояших органов - 39 обращений;
-на прямую поступивший МФКР - 30 обращений;
- портал электронных обращений «kattar.kg» – 12 обращений;
- электронные обращение minfin@minfin.kq – 7
- электронные письма- «minfin@minfin. kq – 512
- ч/з каналы пресс-службы-13
- устные обращения – 12
Сведение о писменных и устных обращений в МФ КР (статистика)
Основание документов |
Всего |
Взято на контроль |
Исполнено с нарушением сроков |
1. Обращения граждан |
113 |
113 |
5 |
из Вышестоящих органов в т.ч. |
39 | 39 | - |
Жогорку Кенеш КР |
- | - | - |
На прямую поступивших письменных обращений и заявлений от граждан |
30 | 30 | 2 |
Портал электронных обращений |
12 | 12 | 1 |
Электронные обращение minfin@minfin.kq |
7 | 7 | 2 |
Электронные письма minfin@minfin.kq |
512 | 512 | - |
Через каналы Пресс-службы |
13 | 13 | - |
Устные обращение |
12 | 12 | - |
Поступившие обращения и заявление по характеру вопросов можно выделить следующие:
-экономические вопросы – 40
-социальные вопросы – 25
- вопросы финансирование – 43
-вопросы правового характера – 5
Содержание поступивших из регионов и расмотренных обращений,заявлений и жалоб в основном носило следующий характер:
Руководством министерства были приняты по усному обращению – 21 граждан из них решено положительно – 11, а по остальным обращением даны консультации согласно законодательству Кыргызской Республики.
Должность | Количество принятых человек |
Краткое содержание обращения |
Результаты рассмотрение |
||
Решено положитеьно | Решено отрицательно |
Дана консультация и разъяснение согласно закон-ву |
|||
Бакетаев Алмаз Кушбекович Министр |
14 |
экономический – 5 социальный – 4 финансовый – 5 |
6 | - |
8 |
Иманбетов Илияз Женишович 1-й Заместитель министра |
4 |
личный – 4 |
4 | - | - |
Татиков Руслан Сатылганович Заместитель министра |
3 |
экономический – 2 финансовый – 1 |
1 | - | 2 |
Календеров Улугбек Ибраимович Заместитель министра |
- |
- |
- | - | - |
Дуйшеева Жибек Курманбековна Заместитель министра |
- |
- |
- | - | - |
Примечание: Данные указаны без учета приемов начальников управлений, заведующих отделами и специалистов.
Анализ письменных, устных обращений и заявлений граждан по регионам выглядит следующим образом:
№ | Наименования | Письменный | Устный | Итого |
1 |
город Бишкек |
46 | 2 | 48 |
2 |
Чуйская область |
10 | 2 | 10 |
3 |
Джалал Абадская область |
7 | 2 | 6 |
4 |
Ошская область |
12 | 2 | 14 |
5 |
Нарынская область |
8 | 2 | 8 |
6 |
Иссык-Кульская область |
9 | - | 7 |
7 |
Баткенская область |
5 | 2 | 5 |
8 |
Таласская область |
4 | - | 2 |
9 |
СНГ |
- | - | - |
Всего | 101 | 12 | 113 |
Через официальный сайт Министерство финансов Кыргызской Республики каждый квартал отражается деятельность в разделе «Общественная приемная» обзорная информация о поступивших обращениях, что способствует доступному контакту с гражданами.
Вместе с тем, в разделе «Онлайн обращения» граждане могут ознакомиться с графиком руководства Министерство финансов Кыргызской Республики по приему граждан, а также направить свое электронное онлайн обращение.
Кроме того, граждане обращаются в Министерство через Интернет-портал электронных обращений kattar.kg и minfin@minfin.kg.