2022-жылдын 1-кварталына жарандардын кайрылуулары менен иштөө боюнча маалымат

2022-жылдын 1-кварталына жарандардын кайрылуулары менен иштөө боюнча маалымат

Общественная приемная Министерства финансов Кыргызской Республики создана в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года №182, в целях предоставления гражданам и общественности возможностей оперативного взаимодействия.

Главное  направление деятельности Общественной приемной – консультирование, разъяснение гражданам и заявителям их прав и возможностей, гарантированных  законодательством Кыргызской Республики, а также оказание им практической помощи в решении проблем, относящихся к компетенцию Министерства  финансов Кыргызской Республики.

Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве  финансов Кыргызской Республики осуществляется в соответствии с Законами Кыргызской Республики «О порядке рассмотрений обращений граждан», «О доступе к информации», Положения «Об Общественных приемных».

Основными принципами в работе с письменными и устными обращениями граждан является контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан.

Письменные обращения граждан регистрируются при помощи электронной системе Инфодокс, с указанием даты поступления и порядкового номера, и контроль срока исполнения, устное обращение граждан осуществляется через  Общественную  приемную Министерства финансов Кыргызской Республики, путем оформления электронной  карточки  приема посетителей и их регистрации в электронном журнале, а также в журнале регистрации устных обращений о предоставлении информации, находящейся в ведении государственных органов местного самоуправления Кыргызской Республики.

Для Общественной приемной отведено отдельное помещение, которое оборудовано мебелью и инвентарем для организации приема граждан, обеспечено средствами компьютерной техники и оргтехники, доступом в сеть Интернет с присвоением электронного адреса. Телефон общественной приёмной 0 (312) 66-12-27(внут 3812).Также,установлен к уполномоченному по вопросам по предупреждению коррупции телефон доверия: 0312 62-53- 13(2121).

Общественная приемная ведет учет электронных обращений;

- портал электронных обращений kattar.kg,

- minfin@minfin.kg электронных обращений и электронных писем.

Всего за в период с 1 января по 31 марта 2022 года  в адрес Министерства  финансов Кыргызской Республики  поступило письменных, электронных и устных обращений граждан – 113   документов в том числе:

-из вышестояших органов -  39 обращений;

-на прямую поступивший МФКР - 30 обращений;

- портал электронных обращений «kattar.kg» – 12 обращений;

- электронные обращение minfin@minfin.kq – 7

- электронные письма- «minfin@minfin. kq – 512

- ч/з каналы пресс-службы-13

- устные обращения – 12

Сведение о писменных и устных обращений в МФ КР (статистика)

Основание документов

Всего

Взято на контроль

Исполнено с нарушением сроков

1.      Обращения граждан

113

113

5

из Вышестоящих органов  в т.ч.

39 39 -

Жогорку Кенеш КР

- - -

На прямую поступивших письменных обращений и заявлений от граждан

30 30 2

Портал электронных обращений

12 12 1

Электронные обращение minfin@minfin.kq

7 7 2

Электронные письма minfin@minfin.kq

512 512 -

Через каналы Пресс-службы

13 13 -

Устные обращение

12 12 -

Поступившие обращения и заявление по характеру вопросов можно выделить следующие:

-экономические вопросы – 40

-социальные вопросы – 25

- вопросы финансирование – 43

-вопросы правового характера – 5

Содержание поступивших из регионов и расмотренных обращений,заявлений и жалоб в основном носило следующий характер:

Руководством министерства были приняты по усному обращению – 21 граждан из них решено положительно – 11, а по остальным обращением даны консультации согласно законодательству Кыргызской Республики.

 

Должность Количество принятых человек

Краткое содержание обращения

Результаты рассмотрение

Решено положитеьно Решено отрицательно

Дана консультация и

разъяснение согласно закон-ву

Бакетаев Алмаз Кушбекович

Министр

14

экономический – 5

социальный – 4

финансовый – 5

6 -

8

Иманбетов Илияз Женишович

1-й Заместитель министра 

4

личный – 4

4 - -

Татиков Руслан Сатылганович

Заместитель министра

3

экономический – 2

финансовый – 1

1 - 2

Календеров Улугбек Ибраимович 

Заместитель министра

-

-

- - -

Дуйшеева Жибек Курманбековна 

Заместитель министра

-

-

- - -

 

Примечание: Данные указаны без учета приемов начальников управлений, заведующих отделами и специалистов.

Анализ письменных,  устных  обращений и заявлений граждан по регионам    выглядит следующим образом:

Наименования Письменный Устный Итого
1

город Бишкек

46 2 48
2

Чуйская область

10 2 10
3

Джалал Абадская область

7 2 6
4

Ошская область

12 2 14
5

Нарынская область

8 2 8
6

Иссык-Кульская область

9 - 7
7

Баткенская область

5 2 5
8

Таласская область

4 - 2
9

СНГ

- - -
Всего 101 12 113

Через официальный сайт Министерство финансов Кыргызской Республики каждый квартал отражается деятельность в разделе «Общественная приемная» обзорная информация о поступивших обращениях, что способствует доступному контакту с гражданами.

Вместе с тем, в разделе «Онлайн обращения» граждане могут ознакомиться с графиком руководства Министерство финансов Кыргызской Республики по приему граждан, а также направить свое электронное онлайн обращение.

Кроме того, граждане обращаются в Министерство через Интернет-портал электронных обращений kattar.kg и minfin@minfin.kg.

Бөлүшүү

Түзүлгөн

-
3166